Описание
"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000: Процессы предоставления услуг: Управление уровнем и каталогом услуг Подготовка отчетности по услугам Управление непрерывностью и доступностью услуг Бюджетирование и учёт затрат на ИТ-услуги Управление мощностями Управление информационной безопасностью Процессы отношений: Управление отношениями с потребителями Управление подрядчиками Процессы решения: Управление знаниями и инцидентами Управление проблемами Процессы контроля: Управление конфигурациями и активами Управление изменениями Процесс релиза: Управление релизами Решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог услуг, производить распределение затрат по видам предоставляемых сервисов, анализировать события, возникающие при эксплуатации ИТ-оборудования, выявлять резервы для повышения качества ИТ-услуг компании. Архитектура решения позволяет собственными силами при помощи простого интерфейса гибко настраивать ITSM-систему с учетом индивидуальных особенностей организации, перспектив ее развития и объективной необходимости постоянного внесения изменений в ИТ-процессы. Функциональность решения реализована с учетом основных принципов ITIL, описывающих передовые мировые практики в области управления информационными технологиями, и включает средства: Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления; Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных уп